Все возможно с правильным программным обеспечением

Аудит похож на комплексное обследование организма. Иногда потребность в нем возникает при ощущении дискомфорта – системный анализ выявляет конкретное место, причину, затем даются рекомендации по дальнейшим действиям. В других случаях бывает незапланированное исследование, которое может выявить и предупредить дальнейшие серьезные проблемы. И только команда профильных экспертов может провести соответствующий анализ.

За годы разработки решений различной сложности мы приобрели серьезный опыт, позволяющий нам проводить комплексную экспертную оценку проекта или продукта.

01 . задачи

Независимая экспертная оценка ИТ-проекта (аудит)

a .

Проверка функций front-end

Проверка функций и качества видимой части проекта (front-end). Первичный QA по front-end. Самая начальная экспертиза “внешней” составляющей проекта. Тестирование программного обеспечения.

b .

Проверка функций back-end

Верификация того, что отправляется на back-end (программно-административная часть). Экспертная оценка “внутренней” составляющей проекта.

c .

Проверка качества элементов и внутренних блоков

Проверка на возможные атаки и производительность. Детальный просмотр кода и проверка его соответствия стандартам. Проверка взаимодействия блоков, “чистоты” кода, влияющей на стабильность работы конечного продукта.

d .

Тестирование под нагрузкой

Тестирование на отказоустойчивость - как самой системы, так и ее дополнительных модулей и сервисов. Проверка отказоустойчивости front-end back-end, DDoS-атаки, взломы.

e .

Поиск слабых мест в безопасности проекта

Создание отчета о слабых местах продукта и экспертное мнение по вариантам масштабирования, использования в высоконагруженных средах. Рекомендации по добавлению и редактированию блоков.

f .

Рекомендации проверенных подрядчиков и исполнителей

Предоставление контактов профильных специалистов, помощь в определении ресурсов для проекта - как внутренних, так и внешних. Комплексное создание “дорожной карты” необходимых ресурсов.

02 . процесс

Основные этапы комплексного аудита

a .

Проблема и цель аудита

До начала процесса нам необходимо получить описание проблем и желаемых результатов аудита. Мы изучаем запрос и даем ответ в течение 1-2 рабочих дней. Если мы можем быть полезны проекту, он переходит к этапу первичного обсуждения. Мы рекомендуем партнеров в случае отсутствия профильного опыта и квалификации.

b .

Первичное обсуждение

Длится в течение часа в формате аудио- или видеоконференции и является бесплатным в случае сложного и многозадачного проекта. На этом этапе происходят ответы на вопросы, запрос исходного кода и проектной документации. Мы очень тщательно относимся ко всей попадающей к нам информации – с самого первого письма вы можете быть уверены в конфиденциальности деталей проекта.

c .

Первичный аудит

Начинается стартовое исследование системы - разбивка на блоки аудита, пункты проверки и привлечение профильных инженеров. Затем - формирование плана действий, сроков, задействованных ресурсов и стоимости аудита. В стоимость полного аудита уже входит первичный аудит, однако, мы предоставляем право его не оплачивать в случае отказа от полного аудита системы.

d .

Детальный анализ

После этого происходит спланированный процесс технического аудита системы - проводится нашими инженерами или партнерами, имеющими более глубокий опыт в профильных технологиях. Включает в себя оценку качества кода, оценку качества документации, проверку проекта под нагрузкой (эмуляцию большого количества посетителей), проверку быстродействия системы и выявление проблемных модулей системы, анализ структур хранения данных, анализ масштабируемости и гибкости системы. Список работ может отличаться, так как составляется индивидуально для каждого проекта.

e .

Рекомендации

Это последний этап технического аудита проекта, на котором происходит составление документа с найденными уязвимостями или проверенными блоками системы. Документ составлен в доступной и удобной для понимания форме, содержит приблизительные оценки сроков исправления уязвимостей, а также бюджет, основанный на нашем опыте. Данный документ может быть использован в дальнейшем для внесения изменений в проект.

f .

Сопровождение

Кроме того, мы проводим контроль внесения изменений в аудированный продукт, контролируем качество внесенных изменений, отслеживаем их работу в важных частях системы на предмет возможного ухудшения ее работоспособности. Стоимость данного этапа рассчитывается индивидуально.

03 . клиенты

Кто наши клиенты по техническому аудиту?

a .

Клиенты, которые беспокоятся за безопасность проекта

b .

Клиенты, у которых есть существующие проекты, стартапы (как новые, так и уже существующие), которым необходимо провести ревизию качества

c .

Клиенты, которых не устраивает текущее качество проекта - им требуется “лечение” кода, и наш экспертный аудит даст необходимый рецепт

04 . стоимость

Конечная стоимость аудита всегда разная

Аудит включает в себя работу нескольких полезных для проведения анализа системы инженеров. Общая стоимость рассчитывается на этапе первичного аудита.

Среди всех услуг именно эта наименее поддается точному прогнозу по подсчету - первичный 2-х недельный аудит (50-100 часов) покрывает лишь 20% из 100. И только в дальнейшем становится понятной причина неполадок.

Аудит - как черный ящик, в котором копаются наши инженеры, делая тайное - явным.
05 . контакты

Хотите стать нашим клиентом?

Если вы хотите работать с нами, пожалуйста, отправьте нам заявку на почту: hire.me@acropolium.com или заполните форму.

Введите свое имя
Введите свою почту
Опишите свой проект
Нажмите что бы загрузить файлы

93/3 Karla IV.
České Budějovice
37001, Czech Republic
+420 388 880 038

Everything is possible with the right software

An audit is similar to a complex examination of the body - sometimes the need for it arises when you feel discomfort. System analyses reveal the specific place and cause before offering recommendations for further actions. An unplanned study can identify and prevent further serious problems in other cases, but only a team of relevant experts can conduct an appropriate analysis.

Through years of developing complex solutions, we have gained significant experience that allows us to conduct comprehensive expert evaluations of projects and products.

01 . tasks

Independent expert evaluation of the IT project (audit)

a .

Assessment of front-end functions

Assessing the functions and quality of the visible part of the project (front-end). Primary QA on front-end. The most initial examination of the `external` component of the project. Software testing.

b .

Assessment of back-end functions

Verification of what is sent to the back-end (software and administrative part). Expert evaluation of the `internal` component of the project.

c .

Checking the quality of elements and indoor units

Checking possible attacks and productivity. Detailed code review and verification of its compliance with standards. Check the interaction of blocks, `cleanliness` of the code, affecting the stability of the end product.

d .

Testing under load

Testing for fault tolerance - both the system itself and its additional modules and services. Front-end and back-end fault-tolerance tests, DDoS attacks, hacking.

e .

Finding weaknesses in project security

Creation of a report on the weak points of the product, including expert opinion on the scaling options and use in highly loaded environments, and recommendations for adding and editing blocks.

f .

Recommendations of proven contractors and executors

Providing the contacts for specialized professionals, as well as assistance in determining the resources for the project - both internal and external. Comprehensive creation of a `road map` of necessary resources.

02 . process

The main stages of a comprehensive audit

a .

The problem and purpose of the audit

Before the process begins, we need to get a description of the problems and the desired results of the audit. We study the request and respond within 1-2 business days. If we can be useful to the project, it goes to the stage of primary discussion. We recommend partners in case of absence of specialized experience and qualifications.

b .

Primary discussion

An audio or video conference that lasts around an hour and, in the case of a complex and multitasking project, is free. At this stage, there are answers to questions, a request for source code, and project documentation. We are very careful with all the information that comes to our attention - from the very first letter, you can be assured of the project details' confidentiality.

c .

Primary audit

The start-up study of the system begins with the dividing the audit into blocks, check points, and the involvement of specialized engineers. Then follows the formation of the action plan, timing, involved resources, and audit cost. The cost of a full audit already includes a primary audit, however, we grant the right not to pay it in the case that a full system audit is refused.

d .

Detailed analysis

After that, the planned technical audit of the system occurs, which is conducted by our engineers or partners who have vast experience in specialized technologies. It includes the assessment of the code quality, assessment of the documentation quality, testing of the project under load (emulation of a large number of visitors), verification of the speed of the system and identification of problem modules in the system, analysis of data storage structures, and analysis of system scalability and flexibility. The list of works may differ, as it is compiled individually for each project.

e .

Recommendations

This is the last stage of the technical audit of the project, where a document is compiled with the detected vulnerabilities or verified system blocks. The document is compiled in an accessible and easy-to-understand format and contains approximate estimates of the time frame for correcting any vulnerabilities, as well as a budget based on our experience. This document can also be used in the future to make changes to the project.

f .

Accompaniment

In addition, we control the introduction of changes to the audited product, the quality of these changes, and track their work in important parts of the system for possible performance deterioration. The cost of this stage is calculated individually.

03 . customers

Who are our technical audit customers?

a .

Customers who are concerned about the security of the project

b .

Customers who have existing projects, start-ups (both new and existing ones) that need to perform a quality audit

c .

Customers who are not satisfied with the current quality of the project - they need to `cure` the code, and our expert audit will provide the necessary prescription

04 . cost

The final cost of the audit is always different

Audit includes the work of several useful systems of engineers for the analysis. The total cost is calculated at the stage of primary audit.

Among all services, this is the least likely to offer an accurate cost estimate - the primary 2-week audit (50-100 hours) accounts for only 20% of a total 100, and the reason for the malfunction often becomes clear only with time.

An audit is a dark hole into which our engineers dig, gradually changing the secret into the evident.
05 . contacts

Would you like to become our client?

If you would like to work with us, please send an application to hire.me@acropolium.com or fill out the form below:

Enter your name
Enter your email
Describe your project
Click to upload files

93/3 Karla IV.
České Budějovice
37001, Czech Republic
+420 388 880 038