Правильная команда создает соответствующие решения

Мы твердо убеждены в том, что лучшая команда разработки - это локальная команда проекта. Мы стараемся не брать в активную разработку существующие проекты, так как очень сложно привить программисту любовь к проекту удаленно. Однако, мы можем добиться значительных успехов, когда участвуем в проекте с самых его истоков. Ведь проект - как сад, который растет у тебя на глазах. И у нас есть понимание, как его взрастить, как он должен выглядеть - какие инструменты необходимы для его процветания, баланса и гармоничного развития. У нас есть решения.

01 . задачи

Грамотный подбор локальной команды проекта (аутсорсинг)

a .

Подбор локальной команды

Предоставляем локальную команду, способную быстрее и полнее понять задачу, включая возможные нюансы. Подобную команду проще контролировать, ведь она позволяет добиться более успешной реализации проекта, в отличие от удаленной команды.

b .

Аутсорсинг существующих команд

Мы предлагаем аутсорсинг существующих команд, отработавших не один год на рынке профильных услуг. Преимущество таких команд очевидно - трансфер не отдельного игрока, а целой команды сыгранных экспертов, которые хорошо, качественно и быстро выполняют свою работу.

c .

Допроектное формирование команд

Мы заранее формируем команды, даем им сработаться вместе не менее года. Затем команда участвует в полноценной разработке сложных решений, давая отличный результат за счет широкого кругозора технологий ее участников.

d .

Доукомплектация команд

Часто бывает, что основной слаженной команде из 3-4 человек необходимо выполнить дополнительную работу, которая не касается ядра и архитектурных моментов – тестирование, баги, визуальные правки и прочее. Для комфортной работы основной команды в таких случаях необходимо расширение до 7-8 человек. Мы умеем плавно и без потери в качестве организовать данный рабочий процесс.

02 . процесс

Основные этапы аутсорсинга

a .

Подбор готовой команды

На основе задачи и требований мы подбираем опытную сплоченную команду. У нас отсутствует практика искусственного формирования команд из отдельных специалистов. Мы работаем только сработавшимися между собой коллективами.

b .

Формат взаимодействия

Мы рассматриваем только формат общения напрямую с командой - никаких посредников. Клиент общается непосредственно с тимлидом.

c .

Загрузка команды

В процессе работы с заказчиком локальная команда не участвует в других проектах - она всецело предана проекту, над которым работает.

d .

Ресурсы работы команды

У команды есть доступ ко всем базам знаний, ресурсам и наработкам нашей компании.

e .

Формат работы

Команда выполняет работу в краткосрочный период и оперативно выдает готовый конечный продукт.

03 . клиенты

Кто наши клиенты по аутсорсингу?

a .

Клиенты, которым нет необходимости открывать целый отдел и они хотят нанять команду

b .

Клиенты с интересными проектами - нам нравятся сложные и нетипичные задачи

c .

Клиенты, у которых нет свободного времени на реализацию проекта, но есть очень большое желание воплотить его в жизнь

04 . стоимость

Стоимость команд варьируется

Стоимость команд базируется на ресурсах и зарплатных ожиданиях, поэтому разные команды предполагают разную стоимость. Стоимость зависит от конкретного проекта, сроков его выполнения и рассчитывается индивидуально.

05 . контакты

Хотите стать нашим клиентом?

Если вы хотите работать с нами, пожалуйста, отправьте нам заявку на почту: hire.me@acropolium.com или заполните форму.

Введите свое имя
Введите свою почту
Опишите свой проект
Нажмите что бы загрузить файлы

93/3 Karla IV.
České Budějovice
37001, Czech Republic
+420 388 880 038

The right team creates the appropriate solutions

We firmly believe that the best development team is the local project team. We try not to actively develop existing projects because it is very difficult to remotely instill love for the project in the programmer. However, we can achieve significant success when we participate in the project from its very beginning. After all, the project is like a garden that grows right before your eyes. We have an understanding of how to grow it and what it should look like, as well as what tools are necessary for its prosperity, balance, and harmonious development. We have solutions.

01 . tasks

Competent selection of local project team (outsourcing)

a .

Selection of the local team

We provide a local team that can understand the problem faster and more fully, including its possible nuances. This team is easier to control, because it allows you to achieve a more successful implementation of the project (in contrast to the remote team).

b .

Outsourcing of existing teams

We offer outsourcing of existing teams that have worked for more than one year in the specialized services market. The advantage of such teams is obvious - the transfer of not an individual player, but of a whole team of cooperated experts who perform their work very thoroughly, efficiently, and quickly.

c .

Pre-project team building

We form teams beforehand and let them work together for at least a year. The team then takes part in the full development of complex solutions, offering an excellent result due to the diverse horizons of its participants' technologies.

d .

Staffing of the teams

It often turns out that the main cohesive team of 3-4 people needs to perform additional work that doesn't relate to the core work or architectural moments - testing, bugs, visual edits and so on. In order to ensure that the main team can work comfortably in such cases, it is necessary to expand it to up to 7-8 people. We organize this workflow smoothly and without loss in quality.

02 . process

The main stages of outsourcing

a .

Selection of the ready-made team

On the basis of the task and requirements, we select an experienced, cohesive team - there are no separate specialists assembled into one whole, but rather, a team that has worked together.

b .

Format of Interaction

We consider only the format of communication directly with the team - no intermediaries. The client communicates directly with the team lead.

c .

Team Load

In the process of working with the customer, the local team does not participate in other projects - it is completely committed to the project it is working on.

d .

Work resources of the team

The team has access to all knowledge bases, resources and achievements of our company.

e .

Format of work

The team performs work in the short term and promptly issues the finished final product.

03 . customers

Who are our outsourcing customers?

a .

Customers who do not need to open a whole department and want to hire a team

b .

Customers with interesting projects - we like complex and atypical tasks

c .

Customers who do not have a very interesting project, but do have great desire to implement it

04 . cost

The cost of teams varies

The cost of teams is based on resources and salary expectations, so different teams assume different costs. The cost depends on the specific project and is calculated individually, and the deadlines for implementation are also taken into account.

05 . contacts

Would you like to become our client?

If you would like to work with us, please send an application to hire.me@acropolium.com or fill out the form below:

Enter your name
Enter your email
Describe your project
Click to upload files

93/3 Karla IV.
České Budějovice
37001, Czech Republic
+420 388 880 038